О промоакциях продавцов недвижимости

На какие только ухищрения не идут продавцы недвижимости, чтобы поскорее продать жильё! И покупатели часто охотно им верят.

Часто рекламные слоганы компаний недвижимости пестрят призывами наподобие: «купи квартиру – получишь в подарок золотой брелок для ключей». Вообше, это может быть и любой другой «статусный» подарок.

Заманивание клиента рассчитывается с учётом воздействия на его психику. Например, кто-то демонстрирует, что покупка недвижимости именно у них – это статусное и престижное приобретение. Дополнительно фирмы обещают покупателям всевозможные подарки.

Также есть компании, которые делают ставку в первую очередь на покупателей, ищущих выгоду. Они соблазняют клиентов дополнительными бесплатными метрами жилья или гаражами.

Есть и такой вид рекламных акций, который направлен на покупателей, ценящих отдых, но не могущих по определённым причинам (например, из жадности) оплатить его. Для этой аудитории привлекательными становятся подарки в виде туров и путешествий.

При этом мало кому из клиентов приходит в голову то, что цена брелков из золота, путешествия, и гаража уже с лихвой заложена в стоимость самой квартиры. Но тем не менее тех, кто покупается на подобные ловушки, со временем не становится меньше.

Тема публикации -
Агентство недвижимости “Успех” Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Воскресенская, 4/28а
Телефоны: Отдел городской недвижимости: +7 (495) 211-05-83 Отдел загородной недвижимости: +7 (495) 211-01-83
Электронная почта:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

© Московский универсальный портал недвижимости ”Успех” 2010 - 2017
Квартиры, Коттеджи, Таунхаусы и Земельные участки. Новостройки. Коммерческая и Элитная недвижимость за рубежом.