Как открыть собственный магазин?

Многие начинают заниматься предпринимательской деятельностью с открытия собственного магазина. Этот вид бизнеса не кажется очень сложным, так как для его создания необходимо лишь закупать и перепродавать товары по наиболее выгодным ценам. На практике же оказывается, что существует конкуренция и большое количество особенностей, влияющих на успешность начинаний.

Наибольшее влияние на доходы, получаемые от магазина, имеет его месторасположение. Очень важно с самого начала подыскать подходящее место, чтобы проект окупился как можно быстрее. Самыми удачными местами являются оживленные улицы, расположенные в местах компактного проживания горожан, и крупные торговые центры. Несмотря на то, что арендовать площади в торговых центрах довольно дорого, их будет посещать очень много потенциальных покупателей. Не рекомендуется размещать магазины с обычными товарами в районах, где преобладают промышленные предприятия. В таких местах наиболее удачными бывают магазины, занимающиеся продажей промышленного оборудования и строительных материалов.

Успешность магазина во многом зависит от его привлекательности, которую можно достичь с помощью грамотного оформления. Одновременно необходимо добиться того, чтобы магазин был хорошо заметен и узнаваем. Для этого используются витрины и различные способы преображения фасада. Все, о чем говорится на вывесках, должно находиться в самом магазине.

Итак, аренда торговых площадей, помещениям нужна удобная планировка, при которой покупатели смогут без каких-либо проблем проходить внутрь и выходить из магазина. Располагая стеллажи с товарами, важно учитывать, что в магазине может оказаться большое количество людей, которым нужно одновременно и передвигаться, и выбирать товары. Места, в которых будут располагаться проходы и служебные помещения, необходимо тщательно изучать, иначе появляется риск создать множество проблемных участков, мешающих нормальной работе магазина.

Магазин потребуется рекламировать хотя бы в начальный период его существования. Обычным продовольственным магазинам бывает достаточно лишь использовать наружную рекламу. Если же в нем продаются товары определенных категорий, понадобятся более активные способы привлечения клиентов. Обычно предприниматели совмещают рекламу в СМИ с проведением каких-либо акций или со снижением цен. Перед тем, как планировать рекламные затраты, следует проанализировать ее окупаемость.

Привлекать клиентов можно с помощью введения специальных предложений, которых нет ни у одного конкурента. Это бывает или продажа отдельных категорий товаров с низкой наценкой, или организация скидок в строго определенные даты.

Следует помнить, что магазины регулярно проверяются различными контролирующими службами. Поэтому необходимо постоянно следить за соблюдением законодательства и различных нормативных актов, на основании которых ведется торговля и взаимодействие с покупателями.

Тема публикации -
Агентство недвижимости “Успех” Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Воскресенская, 4/28а
Телефоны: Отдел городской недвижимости: +7 (495) 211-05-83 Отдел загородной недвижимости: +7 (495) 211-01-83
Электронная почта:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

© Московский универсальный портал недвижимости ”Успех” 2010 - 2018
Квартиры, Коттеджи, Таунхаусы и Земельные участки. Новостройки. Коммерческая и Элитная недвижимость за рубежом.